Сайт величайшей гильдии GreatDancer


Суббота, 18.05.2024, 19:28


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости гильдии [12]
Новости сайта [13]
Новости сервера [10]

Статистика

Главная » 2007 » Июль » 20 » Все о 2.1.3.
19:13
Все о 2.1.3.
Нововедения нового эмуля:
!!!Переход на версию клиента 2.1.3!!!


Новая стат система:
основные преимущества:
1) В полях игрока мы храним лишь результаты работы функции подсчета статов, а не используем их для расчета этого же параметра посредством бесконечных Apply(Percent)Value()...
2) скорость работы и пониженное потребление ресурсов ЦП - избавляемся полностью от вызовов ApplyStats()
3) абсолютно безразлична поочередность применения аур/айтемов и т.д.
Новая пет система:
1. Петы уже имеют некоторые спеллы, которы приручены впервые.
2. Вы можете научить петов новым спеллам.
3. Реализована кормешка петов.
4. Книга спеллов пета полностью функциональна
5. Реализован автокаст спеллов пета
6. Настроение пета - работает (happiness/loyalty).
7. И многие другие исправления в работе петов (blizzlike).
Система VMAPS:
1. Мобы научились видеть стены и преграды на своем пути; выбирают более реалистичные пути хождения.
2. Теперь мобы не будут агриться на Вас, если вы не в поле их зрения. (т.е. Через стены и тд).

==================================



Работает талант на возвращение части маны за лечащий спелл в случае критического лечения.
Исправление краша PersistentAreaAura
Небольшой фикс PeriodicAuraLog, предотвращающий краш
Исправлены утечки памяти связанные с группами/гильдиями
Исправлено: реализовано возвращение процента повреждения от критического урона, нанесенного спеллом, назад кастеру для класса Paladin.
Исправлено: UNIT_FIELD_ATTACK_POWER_MULTIPLIER это процентное поле типа float. Исправлено применение его к затратам маны. Это исправляет спеллы которые изменяют _все_ затраты маны у спеллов на некоторый процент, включая случай -100% (нет затрат).
Исправлено: некоторые условия спелл каста при событиях для класса Paladin, включая шанс 50% снижения повреждения и пассивную возможность набирать ману при лечении другим существом.
Исправлено: пропуск проверки типа существа цели для кастов на самого себя. Это позволит кастовать area спеллы с требованиями по типу существа (например, Undead'ы and Demon'ы). Проверка типа существа для выбранных целей в списке целей спелла и удаление не подходящих по требованию типа существа.
Исправлено: призыв нескольких инженерских предметов
Использование switch выражений для более быстрого выбора dummy спеллов, где это возможно. Реализован dummy спелл обучения Hunter'а.
Исправлено несколько опечаток в комментариях.
Исправлена проверка состояния почты.
Исправлено: возможно исправлена проблема с крашем клиента при телепортации члена группы/гильдии из карты в карту в некоторых случаях
Исправления и упрощеня странного непредсказуемого поведения кода в генерации транспортных вэйпоинтов и логики оповещения о картах для транспорта
Обновлены и исправлены формулы Rage
Исправлено: не применять состояние подкрадывания в случае невидимости и рассового эльфийского стелса
Исправлено: удалять старое существо при приручении более корректно.
Исправлено: восстановлена работа эффекта Feed Pet и другие случаи когда воздействие хода таймера SPELL_AURA_PERIODIC_ENERGIZE и SPELL_AURA_PERIODIC_MANA_LEECH оказывается на не основную энергиию, но с максимальным значением энергии > 0
Исправлено: позволять отмену ауры от спелла уменьшающего скорость (Stealth и т.д.), если другие её эффекты позитивны.
Исправлено: добавлена новая цель спелла: TARGET_MASTER. Это должно исправить некоторые спеллы петов и другие, кастуемые на хозяина/заклинателя.
Исправлено: реализован призыв Jewelry Statue как тотема без слота вместо призыва как для петов.
Исправлены предметы Relic для класса Warlock
Исправлен возможный краш при добавлении в группу и исправлены опечатки в сбросе спеллов
Исправлен краш в TargetedMovementGenerator
Исправлен краш при удалении скиллов/спеллов.
Исправлено: возможность получать в награду репутацию в случае когда квест заканчивает игровой объект.
Исправлено: проверять данные опкода отмены ауры на стороне сервера, непозволяя жульничать с удалением не положительных аур
Исправлена опечатка в обновлении AreaAura, в то же время, упрощены некоторые проверки
Аккаунты по умолчанию приведены в соответствие с новой системой с хешированием паролей
Перемещены некоторые определения, чтобы избавится от циклических зависимостей.
Исправлено: утечка памяти при удалении символьных строк
Исправлено: не производить удвоение уменьшения маны при высасывании маны, корректное получение маны при высасывании маны, применять правильное отнимание здоровье у кастера при использовании Health Funnel заклинаний, другие изменения связанные с SMSG_PERIODICAURALOG.
Исправлено: проблема входа в систему.
Реализована очередь команд для командной строки в потоке World.
Небольшая очистка кода (во многих местах) при получении вещи по GUID из инвентаря игрока.
Исправлено: предотвращён возможный краш при некорректной цели-вещи в данных спелла от существа-кастера.
Исправлено: всегда показывать заколдованного/питомца/ловушку и т.д. владельцу.
Исправлен краш, вызванный обращением к уже удалённым вещам
Исправлено: только один Elemental Shield может быть активен на шамане в одно время (Water Shield все ещё требует исправления)
Исправлены Ranged AP формулы.
Исправлено Deep Wounds


Категория: Новости сервера | Просмотров: 638 | Добавил: Lyoshaha | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz